АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: ТОНКОСТИ БУХУЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Прямой эфир ориентирован на сотрудников бухгалтерских и финансовых служб

Когда организации нужен автомобиль, его можно купить, а можно арендовать, к примеру, у работника. Особенностей учета операций, связанных с использованием автомобиля в бизнесе, довольно много.
В нашем прямом эфире рассмотрим 7 актуальных вопросов. Что учесть при покупке автомобиля, который был в собственности физлица (актуально и при покупке нового авто по параллельному импорту)? Нужны ли путевые листы, если работник использует свою машину в служебных целях? Какие есть особенности при расчете НДФЛ и страховых взносов при аренде автомобиля с экипажем и без экипажа (в том числе у работника)? Какие особенности учесть при возмещении ущерба, если служебное авто попало в ДТП?

1. Новые НДС-правила при продаже автомобилей, которые были ранее в собственности граждан.
2. Вопросы по использованию личного автомобиля в служебных целях.
3. Нормы ГСМ: как определить и зачем они нужны.
4. Аренда автомобиля с экипажем: что с НДФЛ и страховыми взносами.
5. Аренда без экипажа у работника: налоговые особенности.
6. Учет затрат на страхование автомобиля: собственного и арендованного.
7. ДТП служебного авто: ремонт и возмещение ущерба.
8. Списание автомобиля, пострадавшего в ДТП.
9. Ответы на вопросы.
Ведущий прямого эфира

Елина Л.А.

ведущий эксперт журнала «Главная книга».

Получить запись

Заполнение и отправка формы означают согласие на обработку персональных данных.