Консультационный семинар ориентирован на сотрудников бухгалтерских и финансовых служб
К некоторым видам расходов налоговики предъявляют повышенное внимание, поскольку не всё однозначно для налога на прибыль. Речь идет о расходах на аренду (важно понимать, на ком лежит обязанность оплачивать те или иные затраты), расходах на ремонт ОС (имеет значение вид проводимых работ), расходах на командировки (поскольку они очень разнообразны). К представительским, рекламным и консультационным расходам всегда есть претензии из-за неправильного документального оформления. А уж расходы на обеспечение нормальных условий труда для работников – вообще кладезь споров с ИФНС. Учимся на чужих ошибках, чтобы не допускать свои.
В программе семинара:
1. Расходы на аренду: какие условия в договоре проконтролировать, разбор сложных ситуаций (арендные каникулы, обеспечительный платеж, учет коммуналки).
2. Ремонт основных средств: отличия ремонта от модернизации, резервы на ремонт, ограничения на ремонт по арендованному имуществу.
3. Расходы на командировки: что нельзя учесть, нормативы, НДС.
4. Представительские расходы: расчет норматива, документальное оформление, претензии от налоговых органов.
5. Реклама: что нормируется, а что нет, риски при учете рекламных расходов.
6. Консультационные и юридические услуги: правильное оформление и порядок признания.
7. Расходы на нормальные условия труда: что разрешают учесть, а что нет (бесплатное питание, бытовая и климатическая техника, оздоровительные мероприятия и т. д.).
8. Обучение работников: условия для признания расходов (высшее образование, семинары, тренинги).
9. Ответы на вопросы.