КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ СПОРОВ С РАБОТНИКАМИ

Прямой эфир ориентирован на сотрудников бухгалтерских и кадровых служб

Инициатором кадровых перестановок чаще всего является работодатель, который заинтересован в эффективной и продуктивной работе своей организации. Но нередко инициатива исходит от самих работников, которые считают, что переросли занимаемую должность и могут показать себя с лучшей стороны при повышении. В прямом эфире рассмотрим, как правильно оформить кадровые изменения, чтобы избежать споров с работниками.

    1. Повышение работника в должности.
    2. Должностные обязанности сохраняются, меняется лишь название должности.
    3. Меняется только структурное подразделение, при этом обязанности работников сохраняются.
    4. Переименовываются должности и изменяются трудовые функции работников.
    5. Полная смена деятельности и должностных обязанностей.
Ведущий прямого эфира

Гребенщикова Т.Н.

эксперт по трудовому праву, автор более 250 публикаций в СПС КонсультантПлюс.

Зарегистрироваться

Заполнение и отправка формы означают согласие на обработку персональных данных.